пятница, 14 июня 2013 г.

Вся правда о протестантах 20. Как же спастись?

Как же спастисть или что нужно сделать чтобы попасть в Царство небесное?


Как мы уже знаем абсолютно все люди, без исключения, грешены (т.е. каждый человек)
«потому что все согрешили и лишены славы Божией,» (К Римлянам 3:23)

  • Если все грешные, то как же спастись?
В Библии сказано, что для того чтобы попасть в Царство Небесное и спастись от ада, необходимо, прощение грехов.  

  • А как же получить прощение грехов?
«Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». 
В Евангелии от Луки 13:3 Иисус сказал,  «если не покаетесь, все так же погибнете». 


  • Что такое покаяние?
Покаяние означает осознание своей грешности, отказ от грешного образа жизни, решение следовать за Христом и подтверждение этого решения водным крещением, стараясь жить жизнью, угодной Богу.


  • А как же покаиться? Что для этого нужно сделать?
Человек осознающий свои грехи может просто попросить об этом Небесного Отца. Необходимо помнить, что Бог - это живая ЛИЧНОСТЬ! Он видит, слышит нас и знает о нас абсолютно ВСЁ! Даже то, что мы сами о себе не знаем (например наш процесс роста в животе у мамы).

Также необходимо помнить, что Бог не смотрит на вснешний вид человека. Он смотрит на сердце!
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.» (1-я Царств 16:7)
Обратившись к Нему  от всего сердца попросите у Него прощения, за свои грехи.
Иисус Христом уже был наказан за грехи всего человечества. И если человек от всего сердца просит прощения у Него, то Бог прощает ему все грехи.

Твоя молитва может звучать примерно так как написано ниже, но главное не повторить ее, а излить свое сердце. Поэтому скажи то, что лежит у тебя на сердце.
«Отец Небесный! Я признаю, что я грешник. Я прошу прощения за свои грехи. Пожалуйста, прости меня. Измени мое сердце и сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Я отворачиваюсь от своих грехов и выбираю следовать за Христом как за Господом моей жизни. Я верю, что Он умер на кресте за мои грехи и воскрес на третий день. Благодарю за то, что Ты простил меня! Веди меня и направляй всю мою жизнь до тех пор, пока я не предстану пред Тобой на небесах прощенным и оправданным кровью Иисуса Христа, пролитой за меня. Во имя Отца, Сына и Святого Духа, Аминь!»
Если ты попросил прощения и сделал это искренне, тогда твои грехи прощены

  • Что дальше?
Ежедневно читай Библию и живи так как она учит. Общайся с Иисусом (просто говори с Ним, ведь Он слышит тебя), старайся не грешить.

Тебе понадобится помощь, поэтому пострайся найти церковь, в которой преподается Библийское учение. Помни, что простое следование религиозным обрядам, без веры и без четкого понимания, для чего они нужны не имеет никого смысла.
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.» (К Евреям 10:38)


В тексте даны ссылки на места из Священного Писания. Например: Деяния 2:41 означает, что место находится в книге Деяний Святых Апостолов, глава 2, стих 41.

P.S. Будут вопросы, смело пиши мне jesse.denis@gmail.com

P.P.S. Более подробнее о покаянии можно посмотреть здесь: http://youtu.be/uJhRQ1xXdWs?t=50m14s

Комментариев нет:

Отправить комментарий