среда, 29 мая 2013 г.

Почему я не умываюсь ...

Один священник, который устал слушать «отмазки» о том, почему люди не ходят в церковь, написал следующее:

Несколько причин, по которым я не умываюсь: 
  1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве. 
  2. Потому, что меня не учили умываться в детстве. 
  3. Те, кто умываются – лицемеры – думают, что они чище других. 
  4. Не могу решить, какое мыло лучше. 
  5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело. 
  6. Я умываюсь только по большим праздникам – на Рождество и Пасху. 
  7. Никто из моих друзей не умывается. 
  8. Начну умываться, когда стану старым и грязным. 
  9. У меня нет времени на умывание. 
  10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая. 
  11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла. 
  12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет) 
  13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах. 
  14. Все войны в мире из-за мыла. 
  15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное. 
  16. Наука ещё в прошлом веке доказала, что никаким, даже самым идеальным мылом, невозможно ликвидировать все молекулы и атомы грязи. Поэтому умывание есть чистой воды фальсификация и «опиум для бомжей». 
  17. Любое мыло содержит вреднейшие химические вещества и крайне вредно влияет на кожу человека. 
  18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет – поймёт, умываться ли ему, и каким мылом..."

А почему ты не ходишь в Церковь???

Комментариев нет:

Отправить комментарий