вторник, 8 декабря 2009 г.

Замок Нойшванштайн. Часть 1.


Привет всем!


В прошлый раз в своей статье о знакомстве, я упомянул один из самых красивых замков Баварии, Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально: «Новый лебединый утес»).
  
Эта тема была очень позитивно воспринята и я решил поподробнее рассказать про этот замок.
 

Этой статьей я открываю новую серию публикаций про замок Нойшванштайн. Всю информацию я буду брать из официального источника, а именно со странички   "Баварского управление государственными замками, садами и озерами" (информация доступна на сайте на 5-ти языках). Я буду стараться передавать смысл статей, а не всю мощь немецких оборотов, поэтому прошу вас не придираться к переводу.

Итак начнем... 

Эта статья первая из серии Нойшванштайн и называется она:

Замок Нойшванштайн сегодня - рекорды посещений и проблемы содержания 

Спустя семь недель после смерти короля Людвига II в 1886 году Нойшванштайн был открыт для публики.  Застенчивый король возвел крепость для того чтобы держаться подальше от общественной жизни - теперь его убежище стало магнитом для посетителей.

Сегодня Нойшванштайн принадлежит к  одному из самых посещаемых замков и крепостей Европы. Около 1,3 миллионов человек ежегодно посещают "замок сказочного короля". Летом ежедневно протискиваются более 6.000 посетителей сквозь комнаты, которые были предназначены только для одного единственного жителя.
 
Идиллическое расположение Нойшванштайна является уникальным. Однако движения в области фундамента должны быть под постоянным контролем и отвесные стены скал требуют постоянного укрепления. Кроме того суровый климат оказывает сильное воздействие на известняковый фасад, который требует постоянных мер по ремонту.



Примечание автора: Ребята, вот это я понимаю инвестиция! 6.000 посетителей в день (!). Входной билет стоит 9 Евро, прикиньте сами какие доходы приносит этот замок.

На сегодня все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий